Смена устава ООО

Если Вам необходимо внести изменения или сменить устав ООО:

ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ для СМЕНЫ УСТАВА ООО:

- устав ООО и учредительный договор + все изменения к ним (если были)
- свидетельство о создании (ОГРН) и о регистрации изменений (если были)
- свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН)
- протоколы (решения) о создании и назначении исполнительных органов (Директора, Генерального директора)
- свежая выписка из ЕГРЮЛ (возможно получить через нас - ЗАКАЗАТЬ СРОЧНУЮ ВЫПИСКУ ИЗ ЕГРЮЛ)
- копии паспортов участников и директора, ИНН этих лиц (если есть), почтовый индексы по месту регистрации

И ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВИТЬ ДЛЯ СМЕНЫ УСТАВА ООО:

Смена названия ООО
- новое наименование на русском языке (полное и сокращенное) и, если есть, на любом иностранном языке;
- для заказа новой печати с графикой (логотипом, эмблемой) – рисунок, лучше в электронном виде.

Смена адреса ООО
- точный адрес (с почтовым индексом) постоянно действующего исполнительного органа управления юридического лица;
- гарантийное письмо;
- копия свидетельства о собственности (договора аренды).

Смена видов деятельности ООО с внесением изменений в устав ООО

- перечень видов деятельности в новой редакции согласно классификатору ОКВЭД. СКАЧАТЬ КЛАССИФИКАТОР - ОКВЭД

Увеличение уставного капитала ООО
- новый размер уставного капитала (не менее 10 000 рублей);
- справка из банка о внесении дополнительного вклада;
- квитанция к приходному кассовому ордеру;
- список имущества, вносимого в счет оплаты уставного капитала (при стоимости вносимого имущества более 20 000 рублей для ООО - оценка независимого оценщика).

Смена участника, вход/выход участников

для физического лица:
- копия паспорта, ИНН (если есть), почтовый индекс по месту регистрации;

для юридического лица:- должность и ФИО руководителя (Директор, Генеральный директор и т.п.)
- полные реквизиты организации (копия выписки из ЕГРЮЛ

СРОКИ, СТОИМОСТЬ и УСЛУГИ ПО Смене устава ООО:

- подготовка документов и устава ООО по одному из стандартных вариантов, разработанных нашими специалистами
- сдача и получение документов нашими сотрудниками по доверенности + возможна помощь при заверении документов у нотариуса
- срок подготовки документов: 1-2 дня
- срок регистрации: 6 рабочих дней
- стоимость - от 9900 рублей
- изготовление новой печати - 1 день - от 600 рублей
- получение нового письма Статистики (ОКВЭД) - 2 дня - 1 день - бесплатно