Регистрация изменений

Если необходимо внести изменения:

СПИСОК ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:

- устав + все внесенные изменения к ним (если были)
- свидетельство о создании (ОГРН) и о регистрации изменений (если были)
- свидетельство о постановке на налоговый учет (ИНН)
- протоколы (решения) о создании и назначении исполнительных органов (Директора, Генерального директора)
- свежая выписка из ЕГРЮЛ (возможно получить через нас - ЗАКАЗАТЬ СРОЧНУЮ ВЫПИСКУ ИЗ ЕГРЮЛ)
- копии паспортов участников и директора, ИНН этих лиц (если есть)

И ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПРЕДОСТАВИТЬ ДЛЯ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:

При смене названия (наименования)
- новое наименование на русском языке (полное и сокращенное) и, если есть, на любом иностранном языке;
- для заказа новой печати с графикой (логотипом, эмблемой) – рисунок, лучше в электронном виде.

При смене адреса (места нахождения)
- точный адрес (с почтовым индексом) постоянно действующего исполнительного органа управления юридического лица;
- гарантийное письмо;
- копия свидетельства о собственности (договора аренды).

При смене Генерального директора (Директора)
- копия паспорта Генерального директора, ИНН (если есть), почтовый индекс по месту регистрации.

При изменении размера долей участников (учредителей) в уставном капитале
- новый размер долей учредителей в уставном капитале юридического лица в процентах или рублях

При смене видов деятельности юридического лица (ОКВЭД)
- перечень видов деятельности в новой редакции согласно классификатору ОКВЭД. СКАЧАТЬ КЛАССИФИКАТОР - ОКВЭД

При увеличении уставного капитала юридического лица
- новый размер уставного капитала (не менее 10 000 рублей);
- справка из банка о внесении дополнительного вклада;
- квитанция к приходному кассовому ордеру;
- список имущества, вносимого в счет оплаты уставного капитала (при стоимости вносимого имущества более 20 000 рублей для ООО, или для любого акционерного общества - оценка независимого оценщика).

При смене участника, вход/выход участников

для физического лица:
- копия паспорта, ИНН (если есть), почтовый индекс по месту регистрации;

для юридического лица:- должность и ФИО руководителя (Директор, Генеральный директор и т.п.)
- полные реквизиты организации (копия выписки из ЕГРЮЛ и информационного письма Госкомстата).

РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ без ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ "под ключ"

СТОИМОСТЬ УСЛУГ - от 5500 руб.
СРОК ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ - 1-2 дня

РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ с ВНЕСЕНИЕМ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ "под ключ"

СТОИМОСТЬ УСЛУГ - от 9900 руб.
СРОК ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ - 1-2 дня
СРОК РЕГИСТРАЦИИ - 6 рабочих дней

В УКАЗАННУЮ СТОИМОСТЬ ВХОДИТ:

- консультация юриста по регистрации необходимых изменений
- подготовка новой редакции устава и комплекта документов, согласование их с клиентом
- оплата квитанций в Сбербанке нашим сотрудником
- возможна помощь при заверении документов у нотариуса
- сдача и получение зарегистрированных документов нашими сотрудниками по доверенности в 46-й ИФНС
- проверка правильности внесения данных в ЕГРЮЛ

ДОПОЛНИТЕЛЬНО ОПЛАЧИВАЮТСЯ:

- услуги нотариуса
- госпошлина за регистрацию изменений - 800 руб.
- изготовление печати (при необходимости) - 1 день - от 600 рублей

ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ:

- вы привозите к нам в офис комплект необходимых документов, оплачиваете не менее 50% стоимости услуг и госпошлины;
- наши специалисты готовят необходимые документы;
- участники подписывают документы (при необходимости);
- генеральный директор заверяет у нотариуса формы для предоставления в ИФНС № 46 и доверенность на наших сотрудников (ближайший нотариус в 50 м. от нас);
- наш специалист сдает документы в 46 ИФНС;
- через 6 рабочих дней мы получаем документы в 46 ИФНС по доверенности, проверяем их:
- после получения нами документов оплачиваете оставшуюся сумму за услуги и забираете готовые документы.